Войну непросто остановить и она сопровождает нас от первых сообществ по всего одной причине.
Эта жизнь и есть война. Эволюция и есть война. Мы все на войне 24\7.
Твои лейкоциты и Т-киллеры не хотят услышать вирус, не хотят посадить его за стол, накормить вашим сахаром и дофамином, послушать как у него деды реплицировались.
Они хотят разорвать его, достать РНК, передать по цепочке союзных организмов на изучение и копирование его технологии. Часть возможностей захватчика организм встраивает в себя, а часть используется как пособие, для обучения борьбы с захватчиком и упрощения его поиска.
Так же по последним данным? Медики поправят если, что. Нельзя сказать что это смерть, вирус неживой. Но с бактериями так же и с простейшими. Не видел, чтобы кто-то требовал услышать мнение по Донбассу трихомонады. Редко с кем мы вступаем в симбиоз, чаще насилие.
Ты же не хочешь понять, как мышке и птичке плохо живется?
Ты травишь мышку и птичку, стреляешь в них, натаскиваешь кота и специальных ловчих собак, чтобы кушать больше гранолы из зерна и фруктов.
Вырезаешь деревья, у которых они гнездятся, чтобы построить себе кресло качалку и люльку для ребенка.
До изобретения педиатрии, холодильников и детского питания смертность детей достигала 20%. Или птички, им зерно и фрукты, или моим коровам и моим детям молоко и творог. Опять смерть в уравнении.
Смерть всегда в уравнении.
Взорвали Каховскую плотину - одни организмы погибли, другие расцвели. Выживает не самый сильный, не лучший убийца, не идеальный игрок в прятки, а самый приспособленный.
А это означает хаос - мы не знаем, что будет, засуха, ледниковый период, комета. Значит, опять в уравнении смерть.
А война просто это и есть эволюция.
"Орланы" находят нишу как глаза артиллерии, огневой вал стволки с гноилищ РФ, война закупок за границей снарядов, чешская инициатива против Северной Кореи, волна ударов по производству снарядов, уход в паллиатив - дроны.
Тысячи забитой стволки, падение эффективности воздействия.
Мы сейчас прошли искусственный отбор все - должны были умереть семимесячными, без вакцины, у матери, которой исчезло молоко.
Но выжили, благодаря тому, что кто-то умер - птичка, рыбка, бактерия, кролик.
И устроили эволюцию, как мы умеем. С железом и ядами.
Именно поэтому так трудно остановить войну. Именно поэтому она не меняется.