"Новая география" - Игорь Эйдман

"Новая география" - Игорь Эйдман

Свежий Трамп: «Крым — огромный, размером с Техас или что-то в этом роде, посреди океана, и он великолепен». Площадь Техаса превышает 695 000 кв. км, тогда как площадь Крыма составляет около 27 000 кв. км, то есть американский штат примерно в 26 раз больше.

Техас больше всей Украины примерно на 16%.

То, что дедушка - неуч и у него своя карта мира, в центре которой поместье Мар-а-Лаго - общеизвестно. Но ведь и десятки миллионов его избирателей не поморщатся. «Ух ты, — скажут, — мы и не знали, что Крым такой огромный остров в океане». Не люблю Задорнова, но коё в чем он все-таки был прав.

Театр абсурда

Ситуация анекдотическая. Трамп живёт в своём трампоцентричном мире. Он искренне верит в то, что Путин готов ради такого прекрасного американского президента на сделку и скоро встретится с Зеленским. А Путин встречаться не собирается, но и напрямую не отказывается, чтобы не злить Трампа. Европейцы это понимают, но не показывают вида. Чем сильнее Трамп будет верить в то, что встреча состоится, тем горше будет потом его разочарование и раздражение на сорвавшего ее Путина. Европу это устраивает.

Самовлюблённый мальчик-нарцисс хочет такую же игрушку, как у ненавистного соседа по вашингтонской песочнице Обамы: Нобелевскую премию мира. Тот, кто помешает её получить, станет его врагом. Сейчас и Зеленский, и Путин пытаются избежать этой участи. У Путина сложная задача: ему надо сорвать заявленную встречу с Зеленским, переложив на него ответственность за это.

В реальности разговоры об этой встрече, скорее всего, закончатся ничем. Путин в лучшем случае пошлёт в Стамбул в следующий раз вместо Мединского Ушакова (обещанное повышение статуса российской делегации) с ультиматумом. А встречу с Зеленским обусловит заведомо неприемлемыми для украинцев требованиями.