Кое-кто про Париж говорит, но железобетонных подтверждений у меня нет — в реестре просто французская недвига.
143 квадрата — 10 млн. гривен. Лет десять ему не есть, не пить, не душить гуся — собирать на эту сумму.
Уже ремонты и мебель, а это 50% и выше от суммы стоимости квартиры в случае ЕС — еще лет 5.
Магия вне Хогвардса.
Записана 143 метровая квартира на маму и на помощницу в юридической фирме. Навыигрывала процессов да и поделилась с мамой шефа — ну, а чего такого?
Что там из свежего , что предлагает Гетманцев в условиях дефицита бюджета, оттока населения, охуевшего от войны 10 лет, того, что миллионы людей уехало, а миллионы шифруются по дачам и квартирам съемным, а это означает, что меньше покупателей и меньше денег?
Думали скрутки ПДВ побороть, обнал и схемы на таможне? Ага, сейчас. Хочет, чтобы с дохода на 7% принудительно покупали люди облигации у государства.
Как таковой как он есть, офис простых решений. Показал сам деньги — значит имеются, заберем.
Ничего, конечно, сверхъестественного — облигации добровольно принудительно в истории встречались.
Но, блин, это делать надо было в первый год войны или в начале полномасштабной — когда стояли очереди волонтерить и желающих в армию было больше, чем организмов.
А сейчас люди посмотрели на плитку и цветочки в Покровске, на убежища в парках, где полтора человека сидит, дела уголовные, когда ни летающих мин, ни серии, а деньги ушли, и как-то доверие резко упало ко всему этому.
Ну и и да — всем тяготы и лишения, ровно размазанные, а кому-то квартирка во Франции. Так удобно, так можно делать дела.
Напоминаю, царские дочки перевязывали раны, сын Сталина служил командиром батареи, дочь королевы крутила гайки под машинами, а могилами баронов и графов утыкана вся Европа, не потому, что жить не могли без этого.
Ибо если ты предлагаешь и посылаешь, покажи как. Когда же ты сам умеешь только прятать попиленное на помощницу — не жди, что люди не будут уходить в тень. Ибо все смотрят не на то, что вы говорите, а что делаете. Уже научились.