"Киев не похож ни на Алеппо, ни на Грозный" - Кирилл Данильченко

"Киев не похож ни на Алеппо, ни на Грозный" - Кирилл Данильченко

Смотрю, много кто сегодня решил бить себя в грудь и кричать: «давайте сравним отключение света в Киеве и в Москве». И далеко не все там были боты или прошитые политотой люди. Многие просто устали и думают, что если устанем мы, то как-то волшебным образом эта война закончится. Ну, попросим, чтобы «пусть ебут, лишь бы не били». Зато, мол, там можно жить без «трех через шесть» и графиков.

И тут у нас логический затык, ребята и девчата. Они должны были разнести нам ПВО, отдавить авиацию от линии вертолетами РЭБ и контейнерами, ослепить ЗРК, блокировать с моря и превращать наши города в Грозный. Харьков, Днепр, Запорожье, Киев. Вымораживать до подвалов и превращать в Алеппо. Но у них не вышло.

Вот представьте на секунду, что я пришел к вам зимой 22-го года и говорю: мы в двадцать шестом нанесли массовый ракетный удар по России. Выбили в Клинцах ТЭЦ, и там теперь тыловая группировка РФ и части в завесе границы занимается целебной рубкой дров на морозе и клянчит генераторы.

Мы нанесли удары по Орловской ТЭЦ и по Белгородской многократно — там очереди за водой, бензином, и разобрали все генераторы. Мы нанесли два подряд удара по заводу Бериева в Таганроге и забили там несколько самолетов уже после того, как забили треть дальней авиации в ходе атак дронами. А подлодку, которую мы подорвали в защищенной бухте, месяц не могут стабилизировать, чтобы транспортировать в док.

Ну, честно, поверили бы? Поверили бы хоть на секунду, что в двадцать шестом году по нам прилетело несколько тысяч ракет, а у нас в крупных городах йогурты в супермаркетах, доставки, кофе, такси? Да, перебои электричества и кое-где с теплом, да, власть местная и центральная много где не вывозит и тормозит, но в целом — оттепель близко, весна близко, и уже ясно, что они не обрушат нас в тотальный блекаут снова.

И Киев не похож ни на Алеппо, ни на Грозный. Может, похож на Лондон 1940-го. Поверили бы? Вот только честно, как на исповеди. И что бы вы мне сказали на это? Вот то то и оно.